Подлинная история Золушки

Сюжет о Золушке можно встретить в мифологии многих народов мира. Мало кто знает, что в основе этого незамысловатого, на первый взгляд, сюжета, лежит подлинная история, с реальными персонажами.

Давным-давно, недалеко от Брюгге, жила-была одна счастливая семья: отец Франсуа Луи Жепо, мать Изабель, и их дочка-красавица Франсуаза. Много лет жили они беззаботно, беззлобно, безмятежно, беспечно, безденежно и безрадостно. Отец тачал сапоги, мать пекла пироги, дочка помогала и матери и отцу: то колодку подержит, то гвоздь в подошву заколотит, то противень помоет, а то и тесто замесит колодкой. Когда девочке исполнилось сорок шесть, ее мать тяжело заболела и через неделю умерла. Вскоре отец девочки познакомился с одной вдовой, у которой были две страшненькие, прыщавенькие, тослушки-дочурки, с кривыми, волосатыми ногами, и вскоре женился на ней. Так оно и было. Так и Шарль писал поначалу. Это он дальше привирать начал. В новой семье у девочки как-то не заладились отношения ни с мачехой, ни с дочками-кривоножками. У нашей-то ножки стройные, живот плоский и грудь третьего размера. Вот поэтому Мачеха-то и гонобила-чморила, почмаривала падчерицу, а дочек холила и лелеяла.

— Убери золу из камина! Помой полы, да очко в золотом сортире почисти! Почему бляха не блестит? Почему не бритая? Наруби дров, постирай белье, свари суши, накорми сестер своих сводных, задай овса собакам!

А чуть что не так — отсылала на конюшню, где конюх всыпал девочке плетей. Девочка ходила всегда грязная, со следами плетей на жопе, вся такая в говне, и оттого дразнили ее «Золушкой».

И вот однажды местный принц, феодал, самодур, тиран, и олигарх, заскучав от воздержания, решил дать бал. Шарль Перро из этических соображений не называет настоящего имени этого самодура. Но нам все позволено. Это же – правдивая история, а не сказка! Звали его Жопар Какаев. Он раньше цветами торговал, потом нефтью, а потом рэкетом сводил концы с концами. А титул принца он себе просто купил

Все девчата в округе мечтали пасть жертвами низменного желания этого самодура-олигарха. Потому что однообразная и тоскливая жизнь была в этом местечке: работа, дом, работа, снова дом, дом, дом, потом работа, работа, работа. Сутки через трое. А тут встрепенулись девчата, стали бриться, мыться и собираться на бал. Мачеха тоже дочерей своих моет, броет с мылом, наряжает в заморские одежды, пригласила стилистов, парикмахеров. Собирает дочерей на бал, замуж за принца, хотя бы на ночь. А Золушке говорит:

— Вон: видишь куча говна? В нем мак. Это говно наркоманов. Так вот, чтобы к моему возвращению, мак был отдельно от говна! Мне мак дюже нужен! Булочки буду печь. Ха-ха-ха…. – заразительно засмеялась она своей шутке.

Золушка сжала в отчаянии натруженные кулаки, заскрипела изъеденными кариесом зубами от злости, но промолчала. Однако успела незаметно подложить своим сводным сестрам стекловату в трусы, а мачехе подсыпать пургену и конского возбудителя в стакан с мохито.

— Смори мне тут! – погрозила мачеха Золушке бейсбольной битой, усаживаясь в золоченую карету со своими дочками. Но Золушка лишь усмехнулась чему-то своему и прыснула в кулачок. Она успела-таки незаметно подложить взрывчатку под задние рессоры и вколоть коням дозу морфина из мачехиного запаса.